14. Ptizza, 18.07.2005 23:23 а для какой бумаги ожидаются?
13. Опытный, 18.07.2005 07:42 PtizzaПо профилям у нас официальная поддержка осуществляется интернет-магазином Bestink.На R800 профили должны появиться через неделю.
12. Ptizza, 16.07.2005 20:34 Приветствуюслучаем у вас нет профилей для фаших чернил на EPSON R800?
11. STAR'ik, 07.07.2005 11:19 PROCARTRIDGEПривет земляк
10. PROCARTRIDGE, 07.07.2005 09:29 pcdeathне надо было их зимой покупать...Возможно... Но где гарантия того, что я получу не замороженные чернила, если куплю их летом ?Если продавец даже не предупреждает про то, что чернила портятся при заморозке, значит считается, что они не боятся заморозки ? Или получается, что отправляя чернила зимой продавец уже заранее знает, что ко мне придут испорченные чернила ? Хороший подход....
9. Опытный, 07.07.2005 09:23 На самом деле, это правда - пигмент боиться холода. Перемораживать его нельзя.А водянка не теряет своих свойств, после заморозки ее достаточно взболтать.Может и из-за этого проблемы.А на счет заключения по браку, партия идет, она либо вся хорошая, либо вся брак.Завод же не по литру эти чернила мешает ).Поэтому наш менеджер так и ответил. Партия была хорошая. Проблем не было.Чернила не стоило выливать, мы бы поменяли.Гарантия у нас есть, поставщик всегда гарантирует хорошее качество своего товара,поэтому если товар изначально с деффектом, поставщик обязан его заменить.Добавление от 07.07.2005 09:27:Мне интересен другой вопрос,ИнкТек производит чернила для Epson R800, и есть спрос на них.В Москве например у компании Бспринт в прайсе их нет, и создается впечатление что ИнкТек их просто не производит.Хотелось бы увидеть отклики людей кто связан с чернилами, может они в другом месте берут?или есть проблемы с преобретением?
8. pcdeath, 07.07.2005 09:05 чернила - расходный материал, как и картриджи.... нет гарантии никакой! И согласен с Alex.... не надо было их зимой покупать...
7. NickTsigouro, 06.07.2005 13:12 Я не понял, что за аргумент: "Ни у кого таких проблем нет, только у вас и еще парочки мелких клиентов".А соб-сно, ну и что, что ни у кого больше проблем нет? Они есть у меня с конкретным продуктом. Это что не повод для замены некачественного товара или возврата денег? При чем здесь все остальные?
6. Alex..., 06.07.2005 10:47 PROCARTRIDGEЯ думаю ключевое слово вашей проблем зимой Заморозили наверно при транспортировке чернилки И хотя все дряжно кричат, что заморозка фигня, для пигмента мне кажется это оч. критично
5. Опытный, 06.07.2005 08:45 В двух словах:1. Картирдж с СНПЧ должен быть либо пустым, либо иметь губку OEM или InkTec. С губкой других производителей возникают проблемы.2. Не стоит смешивать пигментные чернила InkTec с чернилами других производителей (кроме оригинала, с оригиналом смешивать можно). Так же нельзя смешивать с чернилами на водной основе.Вот и все.
4. McLare, 05.07.2005 19:54 цитата:Опытный:Правило использования ПИГМЕНТНЫХ чернил InkTec в СНПЧ:картридж в системе должен быть либо пустым, 1 либо иметь губку как в ОЕМ или InkTec.2 В противном случае происходит фильтрация частиц, пигмент оседает в губке, скапливается и забивает головку принтера, а как следствие выводит головку принтера из строя. Фраза "1" противоречит фразе "2". Можно ещё раз... Ещё, Вы писали - "Завод сам решает, во что вкладывать деньги и поэтому нерентабельные чернила не производит". Почему же фирма LYSON производит полную гамму чернил в т.ч. и серые(тут вообще ничего придумывать не надо - только уменьшить плотность чёрного красителя) для чёрно-белой печати?
3. PROCARTRIDGE, 05.07.2005 15:21 ОпытныйВозможно я плохо соображаю, но я не понял "Правило использования ПИГМЕНТНЫХ чернил InkTec". Насколько я знаю есть одно общее правило для всех пигментых чернил - не смешивать их с водными чернилами и с несовместимыми чернилами. Этого мы не делали. А в остальном думаю без разницы куда их заливать - в картридж с губкой, в картридж без губки, в капсулу или простую банку. Чернила не должны забивать головку.Пигментными чернилами InkTec заправляли оригинальные картриджи пигментных принтеров(губки естественно там нет) - дюзы пропадалют.Использовали чернила в капсульной снпч, дюзы также выпадают и забиваются.Головку из строя чернила не выводили - после удаления чернил и промывки работоспособность восстанавливалась.А про конкретную замену брака нужно общаться с менеджером, с которым работаете.Неоднократно про это говорилось менеджеру. Ответ - "Ни у кого таких проблем нет, только у вас и еще парочки мелких клиентов". На тестирование (я предлагал безвозмездно выслать все остатки для тестирования) не согласились. Неделю назад все оставшиеся цветные чернила были вылиты, как брак, так что возвращаться уже нечего.
2. Опытный, 05.07.2005 13:55 PROCARTRIDGEПравило использования ПИГМЕНТНЫХ чернил InkTec в СНПЧ:картридж в системе должен быть либо пустым, либо иметь губку как в ОЕМ или InkTec.В противном случае происходит фильтрация частиц, пигмент оседает в губке, скапливается и забивает головку принтера, а как следствие выводит головку принтера из строя.А про конкретную замену брака нужно общаться с менеджером, с которым работаете.
1. PROCARTRIDGE, 05.07.2005 13:24 Как у официального дилера обстоят дела с заменой брака ? И как делается заключение - бракованный товар или нет ?Почему я задаю такой вопрос ? Потому что этой зимой мы преобрели у Элекона небольшую партию чернил - литров 20 пигментных (серия E0004) которые оказались с браком. Брак чернил проявляется в том, что забиваются цветные дюзы (больше всего magentа).Это мнение не субъективное, т.к. те кто закупал у нас эти чернила сталкивались с такими же проявлениями (и естественно жаловались нам).На вопрос о замене брака от Элекона был получен ответ: "Ни у кого таких проблем нет, только у вас и еще парочки мелких клиентов".
Опытный, 05.07.2005 11:46 В этой теме предлагаю всем задавать вопросы, давать пожелания, высказывать свое мнение, делать предложения по поводу продукции InkTec.Т.е. получать ответы напрямую от поставщика.
URL: Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.
Конференция: ( )
Версия для печати
InkTec, вопросы задаем официальному представителю в России, компании "Elekon"
InkTec, вопросы задаем официальному представителю в России, компании "Elekon" - Версия для печати - Конференция iXBT.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий